В первых числах октября на базе двух дошкольных учреждений: МБДОУ «Детский сад № 51 «Родничок» г. Находка и МБДОУ «Детский сад № 39» были организованы встречи творческой группы по осуществлению коррекционно-развивающей работы в ДОУ.
В рамках которых обсуждали особенности протекания нормативных кризисов развития у детей дошкольного возраста, и какое влияние оказывает процесс формирования привязанности между ребенком и его значимыми взрослыми в этот промежуток времени.
Условно в возрастной линейке выделяют три "острых" периода развития ребенка: 1 год, 3 года и 7 лет.
Работая в подгруппах, педагоги обсудили, не только какие основные признаки характерны для этих ступеней взросления малыша, но и обменялись опытом применения успешных стратегий поведения по созданию благоприятных условий для максимально "безболезненного" проживания кризисного этапа.
Педагог-психолог
А. Н. Задоркина