МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Информационно-методический центр «Развитие» г. Находка
Для слабовидящих

Разбор заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике с развернутым ответом - 2024

Разбор заданий ОГЭ ЕГЭ по математике с развернутым ответом, под таким названием прошёл семинар-практикум для учителей математики 17 июня 2024 года.

Елисеева Виктория Павловна (СОШ № 9), Хлопушина Татьяна Викторовна (СОШ № 24) краевые эксперты предметной комиссии по математике ОГЭ, проанализировали с учителями решения заданий с развёрнутым ответом из КИМ–2024 и основные типичные ошибки, которые учащиеся допустили при оформлении и выполнении таких заданий.

Елисеева В.П. разобрала с учителями решение алгебраических задач (задания № 20, 21, 22) и основные ошибки которые учащиеся допустили на ОГЭ, Хлопушина Т.В. – недочёты и ошибки, которые учащиеся допустили при решении геометрических задач (задания № 23 и 24).

Бачинская Елена Евгеньевна (СОШ № 11), Ким Н.Н. (Гимназия № 1), Миронова Татьяна Викторовна (СОШ № 7 «Эдельвейс»), Шилова Оксана Николаевна (СОШ № 12) краевые эксперты предметной комиссии по математике ЕГЭ, проанализировали с учителями решения заданий с развёрнутым ответом из КИМ–2024.

Миронова Т.В. разобрала с педагогами решение тригонометрического уравнения (задание № 32) и неравенства (задание № 15). Обратила внимание присутствующих на недочёты, ошибки (вычислительные, в применении свойств), которые учащиеся допустили при решении уравнений и неравенств.

Способы решения сложной экономической задачи (задание № 16) и геометрической из стереометрии (задание № 14) показала педагогам Шилова О.Н. Она подробно остановилась на критериях оценивания таких заданий, объяснила за какую часть выполненного задания можно получить соответствующие баллы и какие ошибки допускают выпускники. Представила другие методы решения геометрической задачи, выполненные учащимися других территорий.

Ким Н.Н. разобрала решение сложной геометрической задачи из планиметрии (задание № 17).

Бачинская Е.Е. представила решение задач № 18 (уравнение с параметрами) и № 19 (исследование построенной модели с использованием аппарата алгебры). Эти задания относятся к высокому уровню сложности.

В заключительной части семинара Чисталёва Ирина Ипполитовна, методист ИМЦ «Развитие», дала рекомендации учителям для успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике в следующем учебном году, а также рассказала об направлениях работы методического объединения учителей математики и творческой группы «Трудные вопросы ГИА» на 2024-2025 учебный год.

Методист МБУ «ИМЦ «Развитие»

И. И. Чисталева